Задать вопрос
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.
Забронировать комнату
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.
DaLaMar | Гостевой Дом в Евпатории
Крым, г. Евпатория,
ул. Пушкина, д. 4/7
Работаем 24/7
Крым, г. Евпатория, ул. Пушкина, д. 4/7
dalamar2017@yandex.ru info@dalamar-otel.ru Забронировать номер

Как вести себя в отеле: краткая инструкция

Бытует мнение, что процессы заселения в отель и выезда из него не вызывают затруднений. Но опросы показывают, что многие люди не знакомы с правилами поведения в предприятиях сферы гостеприимства. Поэтому рассмотрим основные этапы:

  • регистрации в отеле;
  • поселение в номер;
  • отбытие из гостиницы.

Путешественники заранее бронируют номер в отеле. У стойки регистрации сообщают имя лица, забронировавшего апартаменты. Нужно иметь при себе паспорт и распечатку брони.

Клиент заполняет регистрационную форму, а сотрудник отеля передает ему ключи от комнат и объясняет, где они находятся. Новым постояльцам следует задавать персоналу все интересующие их вопросы:

  • как организовано питание;
  • есть ли бесплатный Wi-Fi;
  • потребуется ли платить за мин-бар;
  • что входит в перечень дополнительных услуг.

Можно попросить карту города с отмеченным на ней отелем. Достойные отели предлагают камеры хранения багажа, индивидуальные сейфы для сохранности ценных вещей.

Проживание и отъезд

После оформления документов жилец направляется в отведенное жилое помещение. Иногда его сопровождает носильщик – ему необходимо дать чаевые.

Оказавшись в комнатах, требуется тщательно осмотреться и убедиться, что обстановка соответствует описанию. Отсутствие обещанной мебели, бытовых приборов, грязное белье – повод вежливо обратиться к администратору гостиницы за устранением проблем. В помещении легко отыскать таблички: «Не беспокоить!» и «Уберите номер». Важно не забывать пользоваться ими. Время выезда четко оговаривается, и покинуть временное жилище надлежит к назначенному часу. Допускается опоздание на полчаса. В противном случае за длительную задержку придется заплатить.

У стойки «ресепшн» выезжающий клиент возвращает ключи от номера и вносит плату за дополнительное обслуживание. Иногда администрация просит его оставить отзывы в специальном бланке. В дальнейшем постояльцам остается только продолжить вояж по запланированному маршруту или вернуться домой.

 

Номер Люкс "Спальня графини"
3 человека
1 комната
от 2500 руб/сутки Забронировать
Двухместный номер Люкс Графини
2 человека
1 комната
от 2500 руб/сутки Забронировать
Номер Люкс "Гостинная Графини"
5 человек
1 комната
от 2500 руб/сутки Забронировать
Двухместный номер Люкс Графини
2 человека
1 комната
от 2500 руб/сутки Забронировать
Аппартаменты Люкс
5 человек
2 комнаты
от 3000 руб/сутки Забронировать
Аппартаменты Супер Люкс
4 человека
2 комнаты
от 4500 руб/сутки Забронировать
Weather widget for website