Задать вопрос
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.
Забронировать комнату
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.
DaLaMar | Гостевой Дом в Евпатории
Крым, г. Евпатория,
ул. Пушкина, д. 4/7
Работаем 24/7
Крым, г. Евпатория, ул. Пушкина, д. 4/7
dalamar2017@yandex.ru info@dalamar-otel.ru Забронировать номер

Порядок заселения

Процедура вселения в любой отель строго регламентирована. По традиции она состоит из:
  • встречи клиентов сотрудниками в холле;
  • регистрации новых постояльцев;
  • вручения им ключа;
  • сопровождения новоприбывших до их номера.
В общемировой практике заселение происходит после 14:00, а выселение - в 10:00. Это необходимо для того, чтобы персонал успел убрать в помещениях. Но в зависимости от сезона и типа гостиницы временные рамки смещаются на 2-3 часа. Туристам стоит помнить, что после раннего прибытия им придется подождать. Багаж рекомендовано оставить в специальных камерах хранения отеля. О намерении поселиться раньше установленного срока, нужно написать в процессе бронирования и внести соответствующую доплату. Когда планируется поздний заезд (вечером, ночью) путешественник обязан поступить аналогично. Порой администрация располагает свободными номерами: она вправе предложить их гостям ранее положенного часа.

Маленькие секреты комфортного поселения

Оплата за проживание производиться в ходе бронирования или регистрации. Деньги передаются исключительно на ресепшен. Перед получением ключей клиенту выдается договор.

Иногда возникают проблемы с заселением:
  • немотивированные просьбы о доплате;
  • отсутствие свободных мест и переселение в отель низшей категории;
  • предоставление комнат, отличающихся от заказанных.
В таком случае лучше вежливо побеседовать с менеджером, обратиться к туроператору. Очень часто затруднения вызваны ошибкой или особенностями работы предприятия сферы гостеприимства, а не стремлением обмануть постояльцев.

Покидая отель

Выезд, как было упомянуто, тоже осуществляется в определенное время, обычно не позже полудня. При необходимости задержаться жилец извещает сотрудников и оплачивает дополнительный период пребывания - «late check-out».

Хорошие гостиницы не требуют немедленно покинуть их территорию. Люди могут пообедать в ресторане, дождаться такси в вестибюле, помещениях для отдыха. Администратор уполномочен осмотреть номер на предмет порчи имущества. За нанесение ущерба отелю жилец платит штраф. Поэтому, вселяясь важно самостоятельно убедиться в целости вещей. Желательно изучить все правила отеля заранее, бронируя номер в нем.
 
Номер Люкс "Спальня графини"
3 человека
1 комната
от 2500 руб/сутки Забронировать
Двухместный номер Люкс Графини
2 человека
1 комната
от 2500 руб/сутки Забронировать
Номер Люкс "Гостинная Графини"
5 человек
1 комната
от 2500 руб/сутки Забронировать
Двухместный номер Люкс Графини
2 человека
1 комната
от 2500 руб/сутки Забронировать
Аппартаменты Люкс
5 человек
2 комнаты
от 3000 руб/сутки Забронировать
Аппартаменты Супер Люкс
4 человека
2 комнаты
от 4500 руб/сутки Забронировать
Weather widget for website